anthrax_urbex (anthrax_urbex) wrote,
anthrax_urbex
anthrax_urbex

Ретро-парк



Частный музей под открытым небом представляет собой собрание, своего рода, скульптур из металла. Владелец музея своими руками, с любовью и старанием придал, по сути, металлалому, каждому свой, образ и характер. Здесь можно увидеть и железного «охранника», который игриво «пытается» вилять, своим железным хвостом. Пожарника, в рабочей амуниции, спортсмена-лыжника и многое другое. Также на территории парка собрана небольшая коллекция ретро-автомобилей, а на веранде, у дома, собраны старинные швейный и печатные машины, утюги и прочая утварь.


Владимир Осипов - член Союза художников России, Заслуженный работник культуры России. Он живописец, чья картинная галерея наполнена полотнами с видами Байкала и байкальских просторов. Сын Владимира Игоревича, Дмитрий, скульптор металлических предметов. Из металлолома он изготавливает неповторимые экспонаты, представляющие животных, людей различных профессий, гномов и сказочных персонажей. Такого рода изделия также служат подсвечниками, вешалками, фонарями, подставками и т.д.

1. И вот в жаркий субботний день, мы с братцем наведались посмотреть всё это дело.



2. Начнем с металлических скульптур.



3. Можете не верить, но это кот.



4. Выпивохи.



5. Укомплектованная пожарная бригада.



6.



7. Лебедь, с крыльями из дисков от циркулярной пилы.



8. Паукан.



9. Рыбак.



10. Пёс. И кость есть.



11. Лось.



12. Тамплиер на коне.



13.



14. Мортира с бойцом-командиром



15. Гном.



16. Местный абориген.



17. Коза.



18.



19. А это больше похоже на стрекозу, но я точно не уверен.



20. Лыжник #1.



21.



22. Лыжник #2.



Далее перейдем к советскому автопрому.

23. ЗАЗ-965 - советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год.



24. ГАЗ-АА «Полуторка» - грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 тонн, известный как полуторка. Изначально представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован.



25. «Волга» ГАЗ-21 - советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели - изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) - ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.



26. ЗАЗ-968 - советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Производился с 1972 по 1994 годы.



27. С 1973 по 1979 год выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А, а в 1979 году в серию пошёл ЗАЗ-968М (на фотографии) с обновлённым внешним оформлением. Экспортировался под брендом «Yalta».



28. Москвиич-402 - советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями. Москвиич-407 (на фотографии) - усовершенствованная версия с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по 1963 год, выпущено 359 980 экземпляров.



29.



30. ГАЗ-22 - универсал (прототипы и первые серийные экземпляры возможно имели оформление второй серии), на его базе выпускалась карета скорой помощи. Есть так же мнение, что это Шкода-1202 с мордой от Волги, которые поставлялись в СССР в 60-х, а теперь - великая редкость.



31. С-3Д («Инвалидка») - двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.



32.



33.



34.



35. Москвич-400 - советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии - МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год. Москвич-401 - усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год. Было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета. Цена авто составляла 8000 руб.



36.



37. ГАЗ-М-20 «Победа» (слева) - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа - без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.



38.



39.



40. ГАЗ-63.



Но еще более интересна моточасть «Ретро-парка». Все-таки к мотоциклам у нас было отношение - покатался да выбросил. А нет, так молодежь добьет. Поэтому М62, М72, ИЖ-49 воспринимаются как нечто сокровенное. Но и они ничто в сравнении с мотороллерами «Турист» и «Вятка», бывшими когда-то первой мечтой советского гражданина, не желавшего зависеть от редких автобусов-электричек. Какие формы, какая свобода!

41. Грузовой мотороллер ТГ-200.



42.



43.



44. М-72 - советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев). Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х мотоцикл в свободную продажу не поступал. Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как «бронетехника». Всего было выпущено более 8500 машин. Производился как с коляской, так и в одиночном варианте.



45.



46. Урал М-62 - советский тяжелый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.



47.



48. На фотографии изображены следующие мотоциклы (в порядке убывания):
- Иж-49 - дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1956 год.
- Мотороллер «Турист».
- «Ява» (Jawa) 1967 года - мотоцикл, производимый в Чехословакии (в советские времена мотоциклы Ява считались одними из лучших и доступных в СССР).
- Мопед «Рига».
- Мотороллер «Вятка».
- «Карпаты» - мокик, выпускаемый на Львовском мотозаводе.



49. Турист - мотороллер производства СССР. Начал производиться в 1968 году. Этот мотороллер стал наследником более ранней модели - мотороллера «Тула». Мотороллеры этой серии имели светло-зеленый цвет и по сравнению с более ранними моделями имели совершенно другой внешний облик.



50. Вятка ВП-150 - первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера Vespa 150GS 1955 года.



51.



52. Разные вещицы на крыльце дома хозяина музея.



53.



54.



55.



56.



57. А это главный смотритель музея.



58. Общий вид всего этого чуда.



59.



60. На этой ноте мы покидаем музей, спасибо за внимание.



Текстовое сопровождение брал из гугла и отсюда.
Tags: tech, автопром, байкал, листвянка, мото, ретро, ретро-парк, техника, хэндмэйд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments